Занятие 1. Образ желаемых отношений. Цель воспитания. Шаги.
После занятия. Сформирована цель воспитания, сценарий «я хочу». Сформированы шаги.
Занятие 2. Степень удовлетворенности базовых потребностей ребенка в семье. Методика «Дом».
После занятия. Выявлены «западающие» потребности ребенка. Состоялся разговор.
Занятие 5. Выявление точечной причины проблемного поведения. Диагностика.
После занятия. Обезвредили скрытую причину проблемного поведения ребенка.
Занятие 6. Стили воспитания. Анализ прежних мер влияния на ребенка. Диагностика.
После занятия. Родители осмыслили свои патологические инструменты воспитания.
Занятие 3. Восстановление базовых потребностей ребенка.
После занятия. Родители применили скоропомощные действия.
Занятие 4. Самооценка, которую формируют родители в своем ребенке. Методика «Сосуд».
После занятия. Родители провели коррекцию. Усилили самооценку ребенка.
Занятие 7. Бессознательные убеждения, принципы и страхи в воспитании. Диагностика.
После занятия. Родители скорректировали свои меры воспитания. Вовлекли супруга(у).
Занятие 8. Решение проблемного поведения. «Примирительное письмо».
После занятия. Побудили ребёнка к разговору на тему «ответственность».
Занятие 9. Работа с потребительским поведением. «Таблица ответственности».
После занятия. Ребенок выполняет домашние обязанности, от которых раньше отказывался.
Занятие 10-11. Мастерство бесконфликтного общения. Влияние без давления и крика.
После занятия. Спорные вопросы решаются в бесконфликтной манере.
Занятие 12. Шаги решения затянувшейся проблемной ситуации.
После занятия. Закрепили в ребенке позицию «взрослого».
Занятие 13. Ювелирное применение санкций. Усиление авторитета родителей.
После занятия. Исправлено проблемное поведение ребёнка.
Занятие 15. Цельная, пошаговая система влияния. Оценка достигнутых результатов.
После занятия. Подвели итоги. Родители разместили благодарственный отзыв.
Занятие 14. Распределение потоков внимания. Профилактика «залюбливания». Забота о себе.
После занятия. Самореализация и развитие себя в желаемой сфере.
Консультирование по системе «кросс-коучинг»
Эффективная работа с родителями подростков